Без выходных. Заявки на сайте оставляйте круглосуточно
info@sertifikat-sootvetstviya-sert.ruСертификат соответствия на шайбы – это документ, который указывает на качество товара. Он выдается в рамках успешно проведенной сертификации (оценки соответствия). В сертификате стоят важные данные, позволяющие идентифицировать товар. Именно этот документ и получает соискатель от аккредитованного органа по сертификации. Сертификат подтверждает соответствие шайб требованиям, которые изложены в государственных стандартах и технических регламентах. Документ выдается на отдельную партию, серийное производство или единичное изделие. Действие сертификата соответствия начинается с момента внесения всех необходимых данных в официальный реестр.
Шайба плоская (по ГОСТу 11371-78) изготавливается в 2-х исполнениях: с фаской или без фаски. В соответствие с ГОСТом шайба в первом исполнении (т.е. без фаски) производится с классом точности А и С, а во втором исполнении (с фаской) — имеет класс точности А. При сертификации этот момент следует учитывать, т.к. он повлияет на характер лабораторных испытаний.
Принципы сертификационной процедуры закреплены на законодательном уровне. К этим принципам можно отнести:
К основным преимуществам сертификационного процесса можно отнести:
При этом фирма, прошедшая процедуру сертификации, улучшает свое финансовое состояние. Ее прибыль увеличивается за счет стабильного роста клиентской заинтересованности.
В соответствии с Федеральным законом №184 от 27.12.2002 г. «О техническом регулировании», разрешительные документы на товары могут оформлять специальные органы по сертификации, которым государство делегировало эти функции. При этом фирма-заявитель может получить сертификат и на серийный выпуск продукции, и на партию изделий. От того, на что именно выдается сертификат, будет зависеть характер выбранной схемы оценки соответствия.
Оформление сертификата соответствия на шайбы не является обязательной процедурой. Сертификация осуществляется исключительно на добровольной основе вне зависимости от особенностей строения крепежных элементов. Отсутствие сертификата на указанный товар не приводит ни к каким негативным последствиям (т.е. компанию не не штрафуют и не накладывают на нее арест).
Точные сроки проведения оценки соответствия зависят от объекта сертификации. В большинстве случаев ни устанавливаются индивидуально. Также огромное значение имеет и то, какие документы есть в наличие у заявителя. Если на руках у фирмы есть протоколы испытаний, это поможет сократить процесс оформления до нескольких часов (при выборе определенных схем оценки качества). Если же протоколов нет, сроки процедуры будут стандартными. Обычно сертификационный процесс занимает от 3-х суток до нескольких месяцев в зависимости от степени сложности производимых лабораторных испытаний. Если в ходе сертификации потребуется провести экспертизу производства, то сроки проведения оценки существенно увеличатся. Эксперты рекомендуют всегда прописывать даты получения сертификата в договоре между клиентами и сертификационным центром.
Ответим на любой ваш вопрос,
порекомендуем лучшие решения, рассчитаем стоимость
Наш офис находится по адресу
г. Москва, Шоссе энтузиастов 56 строение 22
Смотреть на карте