Без выходных. Заявки на сайте оставляйте круглосуточно

info@sertifikat-sootvetstviya-sert.ru

Звоните с 9:00 до 19:00

7 499 283-60-79

Обратный звонок

Услуги в областях обязательной и добровольной сертификации по ФЗ РФ, разработка технической документации.
Работаем в Москве и МО и по всей РФ
Сертификат соответствия на органайзеры для мелочи

Сертификат соответствия на органайзеры для мелочи

Канцелярские товары не подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Исключение составляют письменные принадлежности, предназначенные для подростков и детей (т.е. для лиц, не достигших 18 лет). Органайзер к ним не относится. По этой причине сертификат соответствия на органайзеры для мелочи оформляется на добровольной основе. Это актуально как для отечественной, так и для импортной продукции. Если на органайзер нет сертификата, но оформлена декларация соответствия, он будет допущен к реализации в России.

Что такое сертификат соответствия

Сертификат – это документ, который подтверждает соответствие товара требованиям национальных и международных регламентов. В случае добровольной сертификации производитель (импортер или продавец) самостоятельно выбирает нормативы, на основании которых изделия будут проверяться. В сертификате всегда указываются НПА, ГОСТы и ТР ТС, которые легли в основу оценки качества продукции.

Преимущества оформления сертификата

Своевременная сертификация органайзеров для мелочи дает массу финансовых преимуществ для фирмы. К основным плюсам оформления и наличия сертификата соответствия можно отнести:

  • расширение группы потенциальных потребителей товара;
  • увеличение интереса со стороны инвестиционных компаний и возможное привлечение денежных средств в фирму;
  • укрепление имиджа производственной компании;
  • обеспечение наиболее эффективного участия организации во всевозможных выставках, тендерах, профильных конкурсах;
  • увеличение шансов на получение выгодного государственного заказа;
  • качественное и эффективное продвижение бизнеса;
  • повышение лояльности со стороны государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорные проверки.

Где и как оформляется сертификат качества?

Сертификат соответствия оформляется в специализированном сертификационном центре с государственной аккредитацией. Наличие аккредитации является обязательным требованием для подобных организаций. Только в этом случае разрешительные документы, выданные указанным центром, будут иметь юридическую силу на территории Российской Федерации. Стоимость и сроки оформления сертификата соответствия необходимо уточнять в рамах первичного обращения в аккредитованный центр.

Этапы сертификации

Оформление сертификатов соответствия на органайзеры для мелочи состоит из следующих этапов:

  • поиск сертификационного центра;
  • проверка аккредитации центра сертификации в реестре Росаккредитации;
  • обращение в аккредитованный орган, подписание договора и получение первичной консультации;
  • сбор необходимы документов;
  • отбор образцов продукции (при этом составляется специальный акт);
  • передача документов и товаров в сертификационный центр;
  • проведение лабораторных исследований, экспертизы документов и инспекционного контроля на производстве (проверки производства предусмотрены только некоторыми схемами сертификации);
  • оформление протокола испытаний;
  • составление и регистрация сертификата соответствия;
  • выдача сертификата соответствия на канцелярские принадлежности.

Но клиенту могут отказать в выдаче сертификата соответствия. Это актуально для тех случаев, когда товар не соответствует определенным требованиям официальных национальных и международных регламентов (стандартов и нормативов).

Документационный пакет

При оформлении сертификата соответствия клиенту необходимо предоставить следующие документы:

  • наименование и полное описание продукции;
  • коды ТН ВЭД продукции (при этом они могут быть определены непосредственно в аккредитованном центре сертификации);
  • договора на поставку, инвойсы, накладные, спецификации (актуально для импортеров и прочих компаний, которые занимаются реализацией иностранной продукции);
  • данные о производителях канцелярских изделий;
  • имеющиеся сертификаты (выданные как отечественными, так и иностранными фирмами);
  • свидетельства ИНН и ОГРН;
  • реквизиты и коды статистики организации;
  • технические документы, согласно которым производится указанная продукция;
  • заявление, составленное по установленным требованиям.

Любые документы, оформленные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык. Отсутствие русскоязычного перевода может стать причиной отказа в выдаче сертификата соответствия.

Контактные данные
для связи и консультации

Ответим на любой ваш вопрос,
порекомендуем лучшие решения, рассчитаем стоимость

Услуги в областях обязательной и добровольной сертификации по ФЗ РФ, разработка технической документации. Работаем в Москве и МО и по всей РФ

Звоните с 9:00 до 19:00

Звонок по РФ бесплатный

Без выходных. Заявки на сайте оставляйте круглосуточно

info@sertifikat-sootvetstviya-sert.ru
Заказать звонок
[contact-form-7 404 "Не найдено"]