Без выходных. Заявки на сайте оставляйте круглосуточно
info@sertifikat-sootvetstviya-sert.ruСертификат соответствия на биогумус – это официальный документ, свидетельствующий о том, что указанный товар является качественным и безопасным. Его содержание и форма строго регламентированы законом.
Сертификация – это освидетельствование соответствия изделий нормам качества, которые были установлены стандартами производства. Это подтверждение гарантирует то, что продукция может на законных основаниях производиться, продаваться или использоваться в любом субъекте Российской Федерации. Сертификацию иначе называются оценкой качества, поскольку в рамках этого мероприятия оцениваются технические и физико-химические свойства продукции.
Она имеет много преимуществ. Компании, которые смогли успешно пройти процедуру сертификации, получают наиболее выгодные заказы и начинают сотрудничать с крупными корпорациями. Благодаря этому они увеличивают свою прибыль и улучшают свою репутацию на рынке.
Сертификаты соответствия оформляются в специализированных сертификационных центрах с государственной аккредитацией. Наличие аккредитации является обязательным требованием для проведения оценочных мероприятий и лабораторных исследований. Если сертификат выдан неаккредитованным органом, он не имеет юридической силы и не может быть рассмотрен в качестве доказательства соответствия продукции требованиям стандартов и регламентов.
По этой причине перед обращением в центр сертификации нужно зайти на официальный сайт Росаккредитации и найти там реестр организаций. В реестре по реквизитам и названию органа следует удостовериться в том, что он имеет официальную аккредитацию. Если же данных о центре в этом реестре нет, следует обратиться в другую организацию, предварительно убедившись, что при поиске вся информация была правильно забита.
Сертификат на биогумус могут оформить производители, импортеры или продавцы этого товара. При этом они должны быть зарегистрированными в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя. При подаче заявления на сертификацию организации должны предоставить свои реквизиты: эти данные будут включены в сертификат.
Сертификация биогумуса начинается с обращения в сертификационный центр. Сначала с клиентом проводят первичную консультацию, в ходе которой анализируются основные сведения о товаре, а также выбирают схему оценки соответствия. Затем ему говорят, какие документы могут потребоваться для получения сертификата, и где их можно взять. Если каких-то бумаг нет, то сертификационный центр сможет помочь их оформить. К примеру, это касается технических условий или ГОСТа. Все вопросы решаются в индивидуальном порядке.
При оформлении сертификата соответствия необходимо предоставлять следующие документы:
Для иностранных документов следует предоставить нотариальные переводы. При их отсутствии комплект бумаг будет неполным.
Образцы товаров передаются в сертификационный центр для лабораторных испытаний. При этом представители центра могут не присутствовать при отборе проб. Однако продукция, переданная на экспертизу, должна быть аналогичной той, что предлагается потребителю.
После успешного проведения сертификации клиенту выдается сертификат соответствия. Он является документальным подтверждением качества продукции, а потому подлежит хранению в течение всего срока своего действия. В случае его утери следует сразу же обращаться в сертификационный центр за его дубликатом. Но он является не единственным документом, который необходимо хранить. Помимо этого после сертификации нельзя утилизировать протоколы испытаний, экспертные заключения, акты осмотра производственных помещений и отчеты проверки СМК, т.к. они будут проверяться официальными контрольно-надзорными организациями наравне с основным сертификатом.
Ответим на любой ваш вопрос,
порекомендуем лучшие решения, рассчитаем стоимость
Наш офис находится по адресу
г. Москва, Шоссе энтузиастов 56 строение 22
Смотреть на карте